авторское ПУТЕШЕСТВИЕ от COLOR TRIP из цикла ART-WEEKEND
ART-WEEKEND. ПЕТЕРБУРГ-5:
КОНЦЕПТ И ЭКСПРЕССИЯ
8-10 июня 2018
СТАСЯ ДЁМИНА
автор путешествия
Дорогие друзья!
С 8 по 10 июня наш клуб COLOR TRIP приглашает вас в новый Art-weekend в Петербурге!
Как всегда - главные арт-события и имена, новые встречи и дружеская атмосфера удивительного города...
НАША ПРОГРАММА

День 1 / 8 июня

11:50 — встреча в Русском музее (Мраморный дворец) на экскурсию по выставке "Барлах/Кольвиц. Преодолевая существование" с Антоном Успенским.
13:30 — время на обед
15:30 — встреча в Русском музее (корпус Бенуа) на выставке "Кузьма Сергеевич Петров-Водкин. К 140-летию со дня рождения" с Алексеем Григорьевичем Бойко.
17:00 — авторский арт-трип Антона Успенского "Ода питерским рюмочным" (ограничение: только 6 человек)

День 2 / 9 июня

10:20 — встреча у Эрмитажа с Дмитрием Озерковым, экскурсия по выставке "Арте повера. Творческий прорыв", далее в Большом Дворе Зимнего Дворца осмотр скульптуры Джузеппе Пеноне "Идеи из камня – 1372 кг света".
Далее экскурсия по выставке "В будущее возьмут не всех" Ильи и Эмилии Кабаковых (Главный штаб).
14:30 — время на обед
17:00 — авторский арт-трип Антона Успенского "Ода питерским рюмочным" (ограничение: только 6 человек)

День 3 / 10 июня

11:50 — встреча с Антоном Успенским в DiDi Art Gallery для экскурсии по выставке "Михаил Рогинский. Избранное. 1970-2000-е"
13:00 — свободное время

Организаторы оставляют за собой право изменять расписание и объекты программы в случае крайней необходимости.
НАШИ ПРОВОДНИКИ
ДМИТРИЙ
ОЗЕРКОВ
Государственный Эрмитаж
Искусствовед, куратор, заведующий Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа.
Хранитель французской гравюры XV-XVIII вв., руководитель проекта «Эрмитаж 20/21»
АНТОН
УСПЕНСКИЙ
Русский музей
Искусствовед, историк и критик искусства, специализирующийся на истории отечественной живописи ХХ и ХХI веков; кандидат искусствоведения, член Союза художников, ведущий научный сотрудник Русского музея
АЛЕКСЕЙ
БОЙКО
Русский музей
Кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник Российского центра музейной педагогики и детского творчества, доцент. Зав. сектором образовательно-информационных технологий Русского музея, лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства
— ИЛЬЯ И ЭМИЛИЯ КАБАКОВЫ. В БУДУЩЕЕ ВОЗЬМУТ НЕ ВСЕХ
с Дмитрием Озерковым / Эрмитаж
Выставка-ретроспектива демонстрирует становление творческого метода автора и его эволюцию на примере инсталляций, архитектурных моделей, произведений живописи и графики.
Илья Кабаков – крупнейшая фигура московского концептуализма, представитель позднего поколения советских художников, завоевавший мировое признание в области искусства. Кабаков знаменит конструированием нового жанра – тотальной инсталляции, где произведением является не отдельный объект, а целостное единое пространство, в которое попадает зритель. В своих работах творческий союз Ильи и Эмилии Кабаковых мифологизирует рутинную, будничную, коммунальную жизнь СССР, герои их произведений – уязвимые романтики и забытые художники-мечтатели, живущие в прозаичных условиях советского быта. Этот масштабный проект – результат сотрудничества Государственного Эрмитажа, Третьяковской Галереи и Галереи Тейт и включает произведения из художественных музеев и частных коллекций России, Европы и США.

АРТЕ ПОВЕРА. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
с Дмитрием Озерковым / Эрмитаж
На выставке будут представлены произведения Джованни Ансельмо, Алигьеро Боэтти, Пьера Паоло Кальцолари, Яниса Кунеллиса, Джузеппе Пеноне, Микеланджело Пистолетто и других видных представителей движения.

Arte povera («бедное искусство») – течение, возникшее в Италии на рубеже 1960-х и 1970-х годов. Отличительной чертой движения стало стремление авторов уйти от всепоглощающего технического прогресса в сторону ремесленного творчества. Отказываясь от промышленных и высокотехнологичных материалов в пользу «бедных» и неэстетичных, таких как тряпки, газеты, ветки деревьев, художники Arte povera были настроены освободить искусство от оков традиционализма. Экспозиция расположится в залах третьего этажа Зимнего дворца; согласно выставочной концепции, объекты Arte Povera войдут в контраст с великолепными видами и фасадами классической дворцовой архитектуры.

— БАРЛАХ / КОЛЬВИЦ: ПРЕОДОЛЕВАЯ СУЩЕСТВОВАНИЕ
с Антоном Успенским / Русский музей
Эрнст Барлах (1870–1938) и Кете Кольвиц (1867–1945) — немецкие художники, графики, скульпторы. Выдающиеся фигуры модернизма, зорко улавливающие человеческие судьбы и чувства на пике чудовищных событий. Оба работали для человека и из-за человека. Не будучи близкими друзьями, они безмерно уважали друг друга. Барлах придал своему «Ангелу» черты Кольвиц, а она написала его посмертный портрет.
Скульптуры Кольвиц точны и энергичны, графика резка и болезненна, выполнена нервом. «Я никогда не создавала работы с холодным сердцем, но писала их своей кровью», - писала она.
Работы Барлаха посвящены нищете, голоду, войне, смерти. Они эмоционально открытые, беззащитно распахнутые. Брехт писал о его работах: «Красота без приукрашивания. Величие без морализирования. Гармония без лоска. Жизненная сила без жестокости». В экспозицию вошло 220 произведений Барлаха и Кольвиц, а также работы русских скульпторов и графиков.
— КУЗЬМА ПЕТРОВ-ВОДКИН. К 140-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
с Алексеем Бойко / Русский музей

Петров-Водкин — один из гениев ХХ века и степень его влияния на культуру своей эпохи соизмерима со значением таких личностей в искусстве, как Казимир Малевич, Павел Филонов, Василий Кандинский. В залах корпуса Бенуа будут показаны этапные работы художника, произведения известные и забытые, находящиеся в собраниях различных музеев и частных коллекциях. Впервые рядом с произведениями из постоянных экспозиций Русского музея и Третьяковской галереи будут также представлены этюды и эскизы к ним.

На выставке будут показаны около 250 произведений живописи и графики Петрова-Водкина, среди которых «Купание красного коня», «Богоматерь Умиление злых сердец», «Петроградская мадонна», «Смерть комиссара», «Тревога» и другие.
— МИХАИЛ РОГИНСКИЙ. ИЗБРАННОЕ. 1970–2000-е
с Антоном Успенским / DiDi Art Gallery
Из статьи Антона Успенского:
"Картины Михаила Рогинского не греют, не волнуют и не заражают. Поскольку они, как и стихи Маяковского, автора этого легендарного определения, — не море, не печка и не чума. Картины Рогинского — живопись, и никак не меньше, чем живопись, которая крайне неуступчиво соглашается принять на себя какое-либо обременение либо обязанность, помимо чисто пластических. А сам художник сохранил за собой позицию одного из самых автономных отечественных живописцев второй половины ХХ века.

Как же уловить искусство Михаила Рогинского? Вроде бы он весь пропитан социальностью, начиная с первых натюрмортов — портретов вещей, наполнявших пролетарский быт, не знавший даже слова «дизайн». Однако он был нисколько не назидателен и не склонен к рассказу, скорее это медитативный взгляд на вещь как на дверь, за которой размещается вся вселенная. Для концептуалистов он был слишком живописным, для живописцев слишком концептуальным…".

АВТОРСКИЙ АРТ-ТРИП
"ОДА ПИТЕРСКИМ РЮМОЧНЫМ"
с Антоном Успенским
Нас ждет вечерняя прогулка по потаённым, проверенным лично местам Петербурга, скрытым от глаз москвичей, жаждущих броских вывесок и обширной гастрономической карты. Нам приоткроют двери аутентичные питерские рюмочные - атмосферные алко-анклавы, над которыми не властно время. Но главное в них не водка или закуска (к слову, довольно скромная, но аппетитная) - а... атмосфера, яркие типажи, неподражаемая эстетика, легенды и реальные истории. А когда такими историями делится искусствовед, писатель и художник - то пребывание в каждом месте становится небольшим коллективным перформансом.
Внимание! В экскурсии возможно участие только 6 человек.
Отправьте заявку на участие в путешествии
Мы никогда не передаем информацию о вас!
Мы рады вам!
4 ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ С COLOR TRIP CLUB
Уникальность
С 2009 г. вас ждут в наших поездках только авторские программы и лучшие проводники: искусствоведы, художники, музыканты, писатели, журналисты, ученые. Именно они, как никто другой, глубоко могут передать "гений" каждого выбранного места
Баланс
Мы придерживаемся баланса между развлечениями и самообразованием.
Отдых и впечатления легко сочетаются с погружением в историю страны или города и вдохновением на будущее.
И наши путешествия легко встроить в рабочий график



Стоимость
"Адекватна получаемому восторгу. Впрочем, восторг ее всё-таки превосходит", говорят наши путешественники.
Мы держим хорошие цены, и не экономим на ваших впечатлениях, комфорте и благодарности нашим проводникам
Единомышленники
Доказано: новые знакомства в наших путешествия перерастают в деловые связи и прекрасную долгую дружбу. Мы не туристическая фирма - мы клуб. Мы объединяем, исследуем, дружим, делимся эмоциями и радуемся пережитому вместе

Made on
Tilda